В Центр "КомпСлух" иногда обращаются люди, страдающие тугоухостью, с просьбой настроить приобретенный для них близкими родственниками слуховой аппарат без предварительной консультации со специалистом.
Трогательно на первый взгляд выглядит забота о своих родителях, страдающих снижением слуха. Однако, в большинстве случаев такая забота оборачивается медвежьей услугой и зря потраченными деньгами.
Многие несведущие люди, ранее не сталкивавшиеся с проблемой тугоухости, ведутся на магическое словосочетание: "слуховой аппарат".
Во многом такому упрощенному восприятию проблемы тугоухости способствует навязчивая реклама в средствах массовой информации: телевидение, интернет, печатные издания.
Ведь так просто: воткнул в ухо маленький приборчик - и все слышишь!
Старшее поколение помнит рекламу МММ Мавроди и, ставшую крылатой, фразу: "куплю жене сапоги!". Мастерски изготовленный рекламный ролик многих тогда подкупал отнести свои деньги жулику Мавроди за обещания быстрого обогащения.
То же самое происходит в отношении решения проблемы тугоухости с подачи массовой рекламы!
Создание и продвижение сайтов Веб-студия NewTone